Не все детали одинаково полезны, или Чем опасны контрактные запчасти?

Как ни крути, ремонт и замена отдельных элементов автомобиля – процесс малоприятный и затратный. Дело в том, что мы привыкли ездить на хороших дорогих (а главное – качественных) машинах, обслуживание которых нередко «влетает в копеечку». И, к сожалению, далеко не всегда есть финансовая возможность (впрочем, как и желание) ставить новые оригинальные запчасти. Как быть? Вариантов несколько: подобрать достойный аналог или купить б/у. Хочется непременно «родную» деталь, пусть даже «с пробегом», и Вы готовы рискнуть и взять контрактный агрегат? Прежде чем купить, семь раз подумайте: оно точно того стоит?

Что такое контрактные запчасти?

Контрактными называются детали, которые были сняты с аварийных, вышедших из строя или морально устаревших автомобилей на разборах в Японии, Европе или Америке. Таким образом, это бывшие в употреблении запчасти, еще не выработавшие весь свой ресурс и пригодные для дальнейшего использования. Преимущественно они идут на замену изношенных элементов в исправных машинах на своей родине, но при этом часть их поставляется на российской рынок специальными компаниями, заключившими контракт с иностранными авторазборками. Отсюда и название. Кстати запчасти бмв ставрополь есть на сайте zapas-s.ru.

Контрактные = б/у? Или наоборот?

Здесь принцип тот же, что и в школьных задачках на логику: все птицы умеют летать, значит, все, кто летают – птицы? (Если Вы немного подзабыли ход рассуждения, правильный ответ: нет, один вывод из другого не следует).

Действительно, все контрактные запчасти являются не новыми, однако это вовсе не означает, что любой б/у агрегат можно именовать контрактным. Так, комплектующие, снятые с автомобилей на отечественных авторазборках и впоследствии отправленные на реализацию на внутреннем рынке, остаются просто поддержанными.