Что такое таргетированная рассылка и зачем она нужна

Когда мы слышим слово «таргетированная», то обычно подразумеваем под этим рекламу в социальных сетях. Однако такой подход может быть применен и в других местах, например, рассылках. Таргет позволяет отбирать пользователей по определенным критериям, а это открывает доступ к более успешным рекламным кампаниям.

Что такое таргетированная email-рассылка и зачем она нужна – разбираемся в сегодняшней статье.
Что такое таргетированная рассылка

Таргетированная рассылка – это письмо или цепочка писем, направленные на конкретную группу пользователей. Она создается исходя из одинаковых характеристик, например, это могут быть люди одного возраста или схожих интересов. Таким образом получается рассылка, где информация и предложение для клиента выглядят максимально релевантными. Как итог – подписчики получают то, что нужно, а вы увеличиваете прибыль. Кстати таргетированная рассылка смс есть на сайте mediarik.ru.

Вот еще несколько особенностей такого подхода:

Показатели рассылки растут. Если правильно настроить таргетированную рассылку, то письма будут доходить только до тех, кому это интересно. А значит, вырастут такие показатели, как открываемость и выполнение целевого действия.
Доставляемость писем становится выше. За нее отвечает репутация, которая формируется в зависимости от спроса. Когда ваши письма открывают много пользователей – это означает, что спрос есть. Таким образом письма будут реже попадать в спам, а их открываемость возрастет.
Аудитория становится лояльной. Подписчики всегда хотят получать только тот контент, который им интересен. Когда так происходит, они начинают больше доверять компании и взаимодействуют с ней чаще.
База подписчиков становится стабильной. Таргетированная рассылка позволяет сделать полезный и интересный контент, который способен выстраивать долгосрочные отношения с аудиторией. Это увеличивает вероятность того, что подписчики останутся с вами.

Использование таргета в email-рассылках подойдет для совершенно разных целей. Например, вы можете поздравить группу подписчиков с праздником, либо пригласить отдельную аудиторию на закрытый вебинар.

Чтобы эффективность такой рассылки была высокой, необходимо собрать как можно больше данных о подписчиках. По каким именно критериям делается отбор – рассмотрим далее.